Ловля сазана летом 2020 года

Селитренное лето 2020

В июле 2020 года я изменил своим правилам и приехал на остров 8 июля, хотя раньше приезжал после пятнадцатого числа. Оказалось, что поспешил. Вдоль всего берега, в низинах стояла вода. В месте, где всегда ставил лагерь она тоже присутствовала. Но делать нечего — пришлось ставить палатку на сырую землю. На следующий день на одном из спиннингов произошла поклёвка и я вытащил сазана на 1,5 кг. В других местах, спиннинги стояли безмолвными, без единого признака клёва. Вечером, в другом месте вытащил сазана на 3 кг. Это место и стало основным. Вечером, на червя попался сомик на 3 кг, а на следующий день я вытащил сазана на 4 кг. Вроде, всё хорошо. Солнце светит, рыба клюет, но беда пришла с другой стороны. Сел АКБ в машине, а вокруг никого! Понёс его к фермеру, что находился в 500-х метрах от меня. Пока дошёл по песку и жаре стало плохо. Фермер меня стал отпаивать чаем, пока шла зарядка от генератора. Затем обратная дорога, но на следующий день АКБ опять села. И снова ни одного рыбака вокруг. Опять пошёл к фермеру, зарядил АКБ, собрал машину и уехал. Вот такая рыбалка получилась у меня в 2020 году.

This entry was posted in Отдых. Bookmark the permalink.